Меню
443080, г. Самара, 4-й проезд, 66
Специалист
телефон8 (846) 342-52-61
сегодня Вторникс 9:00 до 19:00

Полезная информация



    Гарантийный ремонт.

    Если у Вас сломался недавно купленный и еще находящийся на гарантии инструмент, либо какая нибудь техника, не отчаивайтесь. Такое бывает не только с инструментом. Мы хотим Вам помочь и рассказать, что нужно сделать чтобы как можно быстрее получить назад ,уже исправный и отремонтированный инструмент или какую либо технику которую обслуживает наш сервисный центр.

    Во-первых. При покупке оборудования убедитесь в том,что Вам выдали : товарный и кассовый чек, правильно заполненный гарантийный талон ,инструкцию на русском языке и комплектацию согласно руководству по эксплуатации.

    В правильно заполненном талоне должно быть указано: наименование изделия, его серийный номер, наименование торгующей организации, дата продажи, печать и подпись продавца, подпись покупателя. Имейте в виду, что с момента подписания покупателем гарантийного талона считается, что:

    • вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителя»

    • претензий к внешнему виду не имеется

    • оборудование Вами проверено и получено в полной комплектации

    • с условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен.

    Во-вторых. Независимо от того, какой у Вас был продавец консультант профессионал или только начинающий, перед началом эксплуатации Вам обязательно необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Там все сказано: куда, сколько и что надо заливать, как надо правильно запустить оборудование, что и как самому можно подрегулировать после транспортировки, где и как хранить оборудование между эксплуатацией.

    Все эти знания Вам очень пригодятся для долгого и качественного использования купленного Вами товара.

    В-третьих. Вы всегда и четко соблюдали инструкцию по эксплуатации, но оборудование у Вас сломалось. Берем гарантийный талон и еще раз внимательно читаем что там написано. У разных производителей, в основном, одинаковые случаи не распространения гарантийных обязательств, но бывают и различия. Если в этом перечне Вы не встретили Вашего случая, или это нельзя определить без вскрытия, тогда к нам, в Сервисный Центр «Специалист». Перечень брендов которые обслуживает наш сервисный центр по гарантийному ремонту указан на нашем сайте.

    При сдаче в гарантийный ремонт оборудования Вы должны предъявить: оборудование в полной комплектации (без упаковки), гарантийный талон, а так же при наличии, товарный и кассовый чек. Мастер-приемщик производит осмотр оборудования, сверяет серийный номер, убеждается в отсутствии следов самостоятельного вскрытия. Записывает с Ваших слов неисправность оборудования. Является ли Ваше обращение гарантийным или нет определяется только после вскрытия оборудования, если нет явных внешних признаков.

    Диагностика оборудования производится в течении 1-3 дней. Если Ваш случай не требует дополнительного согласования с поставщиком и запасные части есть в наличии, ремонт составит 1-5 дней.

    Если все таки требуется согласование и заказ запчастей ,то сроки ремонта определяются Законом о правах потребителя. В ст. 20 Закона указано, что гарантийные недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Общий срок устранения гарантийных недостатков товара не может превышать сорок пять дней.

    То есть по истечении 45 дней, с момента сдачи инструмента в ремонт, Вы имеете полное право на обмен товара на аналогичный новый или возврат денежных средств в торгующей организации. Сервисный центр выдает Вам акт и торгующая организация на основании этого акта выполняет Ваше требование.

    Главное, никогда не думайте что сервисный центр снял Вас с гарантии чтобы заработать денег. Сервисному центру все равно, кто будет платить за ремонт и запчасти, поставщик ,который компенсирует стоимость ремонта и запчастей, или потребитель, если случай признан не гарантийный.

    Мы очень надеемся, что купленное Вами оборудование прослужит долго и без поломок. Но если что то все таки случилось, мы всегда готовы Вам помочь.

    По ссылке вверху вы можете ознакомиться с основными поломками бензотехники и правилами ухода за электроинструментом.